Основы практического маркетинга и менеджмента

11.03.2010
От

Елисеев А.К., Шварц. В.А. Основы практического маркетинга и менеджмента (пособие для повышения квалификации менеджеров сферы культуры, бизнеса и производства)

ББК 65.291.3я7 О-75

Основы практического маркетинга и менеджмента (пособие для повышения квалификации менеджеров в сфере культуры, бизнеса и производства), под ред. Елисеева А.К. и др., ООО «Издательство «Михаил», Волгоград, 2008 г., 360 стр.

Редколлегия: Елисеев А.К. – Заслуженный изобретатель Российской Федерации, действительный член Международной Академии авторов научных открытий и изобретений, Соколов И.И. — профессор ФГОУ ВПО «Волгоградский архитектурно-строительный университет», Николаев Ю.Н. — к. э. н., доцент, заведующий кафедрой НОУ ВПО «Волгоградский институт бизнеса», Шварц В.А. — менеджер ФРГ.

Рецензенты: Морозова Н.И. — к. э. н., доцент, заместитель заведующего кафедрой экономики и финансов ФГОУ «Волгоградская академия государственной службы», Бухтиярова Г.М. — к. э. н., доцент Московского гуманитарноэкономического института (Волгоградский филиал), Барсегян А.Г. — к. э. н., ЗАО «Группа компаний МИАН», г. Москва.

Основным объектом анализа является сфера производства, книга составлена как руководство по повышению экономической эффективности в любом деловом начинании, что является следствием рассмотрения науки организации и управления как межотраслевой дисциплины.

Книга содержит большое количество примеров деятельности предприятий, материал изложен кратко, четко и доступно. Наиболее подробно и оригинально изложены методы менеджмента и реинжиниринга бизнес–процессов.

Пособие рекомендуется широкому кругу читателей: студентам вузов и колледжей, где изучаются основы менеджмента, преподавателям, аспирантам и магистрантам, занимающимся исследовательской работой, а также начинающим менеджерам.

© Елисеев А.К., составление, 2008

Vkontakte Facebook Twitter Google Bookmarks Закладки Yandex Ruspace Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Tags:

3 комментария to “ Основы практического маркетинга и менеджмента ”

  1. менеджер on 24.09.2013 at 15:24

    очень нужная книга хороший помошник в работе учебное пособие содержит примеры деятельности учреждений и предпреятий вдоступной форме методы менежмента по повышению экономической эфективности

  2. автор пособия менеджер on 02.10.2013 at 14:38

    РАД подепиться и дополнить ваши предложения к любой главе предложеного материала.буду очень благодарен всем кто посетит сайт eliseev.volgart.ru или воспользуется электронной почтой eafonasiy (дог) mail.ru

  3. автор пособия менеджер on 02.12.2013 at 21:27

    УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ сайта,жду предложений,замечаний,так как готовится новая редакция,учебного пособия,ваши предложения направлять,на адрес электронной почты,eafnasiy@mail.ru или eliseeff.afonasy@yandex.ru с уважением АК ЕЛИСЕЕВ.

Оставить комментарий или вопрос

*